Оформление и печать визиток с точки зрения психологии
Если учитывать, что визитка – это инструмент, нацеленный на формирование положительного образа в глазах потенциального клиента, партнера, инвестора, то необходимо использовать по максимум все способы превратить отрезок бумаги в мощный рекламный инструмент. И, в первую очередь, это касается применения психологических триггеров для стимуляции получателя визитки на совершение целевого действия. Нюансы оформления визитной карточки практически всегда могут рассказать не только о деловых качествах ее владельца, но и особенностях его личности.
О чем говорит визитная карточка?
- Каков размер визитной карточки? Если он выходит за рамки стандартов, вероятно, владелец визитки амбициозен, в его поведении нередко проявляется эгоизм и, возможно, сумасбродство.
- Вы имеете дело с оригинальной личностью, имеющей активную жизненную позицию, если перед Вами визитка с вертикально расположенным на ней текстом, оригинальными узорами и шрифтами.
- Обратите внимание на логотип компании, размещенный на визитке. Само его наличие показывает стремление владельца карточки к гармонии. Такой человек желает донести до потенциального партнера как можно больше полезной информации, используя различные типы зрительной памяти. Если же логотип вовсе отсутствует, обладателя визитки можно отнести к расчетливым и строгим людям, нередко даже скупым.
- Немаловажен и размер логотипа, если он имеется. Неуверенные в себе, сдержанные и зачастую склонные к конфликтам люди заказывают изготовление и печать визиток с мелким и трудноразличимым логотипом. Крупный же говорит о том, что на такого человека легко повлиять, а также что он склонен к резким перепадам настроения. Очень крупный логотип, который занимает половину либо треть площади визитки, выдает во владельце склонность к авантюризму и неуверенность в себе.
- Если перед Вами визитка, на которой фамилия, имя и отчество заметно выделяются в сравнении с названием компании, ее владелец амбициозен, стремится к собственному обособлению, личностное ставит выше корпоративных норм и правил.
- Присмотритесь, какую площадь занимают адреса и телефоны. Если контактная информация занимает более трети общей площади визитки, ее владельцу не хватает общения. Такая карточка — своего рода призыв к общению. Очень часто владельцев таких визиток можно причислить к чрезмерно болтливым.
- Если контактная информация на визитке отделена линией, человек склонен к системному, структурному мышлению. Владелец такой визитки старается все свои дела доводить до логического завершения.
Печать визиток в Минске в типографии RedGrass
Закажите в нашей типографии изготовление визиток недорого и максимально быстро. На нашем сайте Вы можете выбрать подходящий размер карточек, а также ознакомиться со стоимостью. Все вопросы задавайте специалистам RedGrass по телефону +375 (29) 695-85-08.